lkml.org
[lkml]   [2022]   [Nov]   [25]   [last100]   RSS Feed

Messages in this thread
/
From
Date
Subject
ПОВЕРЕННЫЙ И НОТАРИУС
ЛОНДОН-Великобритания

Вашему вниманию: дорогой друг

Пожалуйста, не обижайтесь, если это сообщение придет к вам, поскольку
я должен был получить ваше согласие и одобрение, прежде чем отправить
это предложение по электронной почте. Я действовал так, как я сделал,
из-за важности и срочности этого дела. С какой бы стороны вы ни
смотрели на это, пусть вам будет приятно быстро ответить либо
отрицательно, либо положительно.

Меня зовут Филипс Джонсон. Я отправил вам электронное письмо ранее без
ответа, в моем первом электронном письме я упомянул о моем клиенте,
который умер 15 сентября 2015 года. Я сделал несколько запросов, чтобы
найти кого-либо из дальних родственников моего клиента, но это
оказалось безуспешным, я требую вашего согласия представить вас как
близкого родственника БЛИЖНЕГО РОДСТВЕННИКА МОЕГО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА,
ПОТОМУ ЧТО У ВАС ОДИНАКОВЫЕ ИМЕНА с покойным, унаследовать депозитный
фонд на сумму 2 700 000,00 фунтов стерлингов (только два миллиона
семьсот тысяч британских фунтов стерлингов, в FST-BANK London,
оставленный клиентом до того, как он будет конфискован,

Банк выдал мне уведомление, чтобы я предоставил его родственников в
качестве своего адвоката, иначе они протолкнут фонд в государственную
казну как невостребованный вексель. Я надеялся, что вы не разоблачите
и не предадите это доверие и уверенность, которые я пытаюсь установить
с вами для нашей взаимной выгоды, я не хочу, чтобы с нами была третья
сторона, это должно быть секретом между мной и вами. Я заверяю и
гарантирую, что это будет выполнено в соответствии с законным
соглашением, которое защитит вас от любого нарушения закона. Все, что
я требую от вас, - это ваше честное сотрудничество, чтобы мы могли
провести эту транзакцию.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со
мной, ожидая вашего срочного ответа.

Заранее спасибо и храни вас Бог,

Мистер Филипс Джонсон, эсквайр.
Усадьба 2, Нью-Юнион-стрит, LD1 2PF
ЛОНДОН-Великобритания
POVERENNYY I NOTARIUS
LONDON-Velikobritaniya
\

 \ /
  Last update: 2022-11-25 12:17    [W:0.028 / U:0.416 seconds]
©2003-2020 Jasper Spaans|hosted at Digital Ocean and TransIP|Read the blog|Advertise on this site