lkml.org
[lkml]   [2021]   [Dec]   [30]   [last100]   RSS Feed

Messages in this thread
/
From
Date
SubjectТы можешь мне помочь?
Дорогой Возлюбленный,

Пожалуйста, прочтите это медленно и внимательно, так как это может
быть одно из самых важных писем, которые вы когда-либо получали. Я
миссис Кристина Кэмпбелл, я была замужем за покойным Эдвардом
Кэмпбеллом. Он работал в Shell Petroleum Development Company в
Лондоне, а также был Опытный подрядчик в регионе Восточной Азии. Умер
в понедельник, 31 июля 2003 г., в Париже. Мы прожили семь лет в браке
без детей.

Когда вы читаете это, я не хочу, чтобы вы меня жалели, потому что я
верю, что все однажды умрут. У меня диагностировали рак пищевода, и
мой врач сказал мне, что я долго не протяну из-за сложных проблем со
здоровьем.

Я хочу, чтобы Бог был милостив ко мне и принял мою душу, поэтому я
решил подавать милостыню благотворительным организациям / церквям /
буддийским храмам / мечети / детям без матери / менее
привилегированным и вдовам, поскольку я хочу, чтобы это было одним из
последних добрых дел Я делаю это на земле, прежде чем умру. На данный
момент я распределил деньги некоторым благотворительным организациям в
Шотландии, Уэльсе, Панаме, Финляндии и Греции. Теперь, когда мое
здоровье так сильно ухудшилось, я больше не могу этого делать сам.

Однажды я попросил членов моей семьи закрыть один из моих счетов и
передать деньги, которые у меня там есть, благотворительным
организациям в Беларуси, России, Германии, Италии и Украине, они
отказались и оставили деньги при себе. Следовательно, я не верю. их
больше, поскольку они, кажется, не борются с тем, что я оставил для
них. Последние мои деньги, о которых никто не знает, - это огромный
денежный депозит в размере 6 000 000 долларов США в размере 6
миллионов долларов США, который у меня есть в банке в Таиланде, куда я
положил этот фонд. Я хочу, чтобы вы использовали этот фонд для
благотворительных программ и поддержки человечества в вашей стране,
если только вы будете искренними.

Я принял это решение, потому что у меня нет ребенка, который
унаследует эти деньги, я не боюсь смерти, поэтому я знаю, куда я иду.
Я знаю, что буду на лоне Господа. Как только я получу ваш ответ, я
передам вам контактные данные Банка и вышлю вам письмо-разрешение,
которое даст вам право как первоначальному бенефициару этого фонда
немедленно начать эту благотворительную программу в вашей стране.

Только жизнь, прожитая для других, стоит жизни. Я хочу, чтобы вы
всегда молились за меня. Любая задержка с вашим ответом даст мне
возможность найти другого человека для этой же цели. Если вам это не
интересно, прошу прощения за то, что я связался с вами. Вы можете
связаться со мной или ответить на мой личный адрес электронной почты:
(crisstinacampell@gmail.com).

Спасибо,
Искренне Ваш,
Миссис Кристина Кэмпбелл
Электронное письмо; crisstinacampell@gmail.com
\

 \ /
  Last update: 2021-12-30 11:39    [W:0.048 / U:0.252 seconds]
©2003-2020 Jasper Spaans|hosted at Digital Ocean and TransIP|Read the blog|Advertise on this site